Государственное учреждение — Отделение социального фонда Российской Федерации по Липецкой области (далее - ОСФР) информирует об установке новой версии программного обеспечения на портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Новый интерфейс портала ЕГИССО не работает в браузере Internet Explorer. В Руководстве пользователя кабинета поставщика информации (далее - Руководство) рекомендовано использовать для работы с порталом браузеры Яндекс или Спутник. Инструкция по настройке браузера описана в пункте 2.2.22 Руководства.
Кроме того, переход на портал осуществляется по ссылке: http://egisso.rU/site/client/#/.
Запись видеоселекторного совещания от 18.05.2023 по теме: «Основные этапы работы в Единой государственной информационной системе социального обеспечения» доступна по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/wJCvie3vx1Rh_Q
По возникающим вопросам обращаться по тел.:
- (4742) 23-94-62 (руководитель группы по обеспечению работы государственных информационных систем ОПФР по Липецкой области Сеньковская Ирина Сергеевна);
- (4742) 23-94-52 (ведущий специалист-эксперт группы по обеспечению работы государственных информационных систем ОПФР по Липецкой области Богатырев Никита Владимирович).
Заявка на перерегистрацию(изменение названия организации) на портал ЕГИССО cогласно Регамента Заявка на изменение данных.docx
Обязательная информация при обращении в службу техподдержки ЕГИССО.pdf
Пример отображения мер в Соцкалькуляторе на сайте ЕГИССО форма Соцкалькулятор.docx
Изменился формат ввода данных! Скачайте новую версию Ассистента и файлы!
Все, кто получил код поставщика МСЗ, данные по фактам МСЗ заносите на сайт ЕГИССО сами!
Обратите внимание на пункт5. документа Этапы внедрения ЕГИССО!!!
3.Загрузочный файл программы Ассистент пароль 12345678 Внимание!!! Новая версия!! 1.0.6.2.rar Патч EGISSO_assistant.rar
4.Форматы файлов НОВОЕ!! для зубопротезирования добавлена сумма-эквивалент Таблицы для поставщиковНОВОЕ.rar
При получении ошибки авторизации в КПИ, администратору учетной записи организации в ЕСИА необходимо проверить, входит ли учетная запись сотрудника, который пытается авторизоваться в КПИ, в группу безопасности "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" и в случае если не входит, добавить учетную запись сотрудника в данную группу ЕСИА.
И небольшая инструкция:
1. На вкладке "Доступ к системам" в поле "Организация" необходимо выбрать "Пенсионный фонд Российской Федерации";
2. В поле "Системы" выбрать "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
3. В поле "Группы" выбрать "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО";
4. Далее выбрать "Включить в группу" и поле нахождения нужного сотрудника, нажать "Добавить".
Если сотрудник добавлен в группу, а проблема авторизации сохранилась, рекомендуем следующие действия пользователям КПИ:
1. очистить кэш браузера
2. удалить, затем добавить в группе "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" учетную запись сотрудника, ответственного за работу с КПИ
Если в поле "Организация" значение "Пенсионный фонд Российской Федерации" отсутствует, необходимо проверить ОГРН, который был указан в заявке на регистрацию поставщика информации.
Если в заявке ОГРН указан верный, то нужно подать заявку в АСТП об отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА. При этом необходимо указать номер заявки, присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО.
Если в заявке ОГРН указан неверный, необходимо подать в АСТП заявку на изменение регистрационных данных.
ВНИМАНИЕ!
Заполняйте СНИЛС строго по формату 999-999-999 99, в названии органа, выдавшего паспорт не допускаются знаки: / № " () , только буквы и цифры.
Ссылка на скачивание обучающих роликов по работе с КПИ в ЕГИССО
Коды_ошибок_обработки_пакетов_c.xlsx
ВНИМАНИЕ!
ЕГИССО собирает информацию о НАЗНАЧЕНИЯХ мер социальной поддержки, как обязательствах, взятых перед гражданином. При этом в информации о назначенной мере должен быть указан и период предоставления меры (с какой даты назначена и по какую дату предоставляется).
На примере это так:
Для коммунальных платежей- загрузили данные на своих сотрудников один раз с указанием ежемесячной суммы, дата окончания меры - пустая.
В дальнейшем данные загружаются ТОЛЬКО:
1. при изменении суммы льготы
2. на нового сотрудника
3. у уволенного сотрудника редактируется его запись с указанием даты его увольнения
Для зубопротезирования грузим данные ежемесячно, т.к. информация о суммах будет только по факту выполнения услуги, в каком месяце человеку оказали окончательную услугу, в том и загружаем.
По остальным мерам - ориентироваться по предыдущим примерам.