.
Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизациюлично или по телефону.
Проблемы с полисом ОМС
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись.
Если номер отсутствует, введите его вручную.
Сведения о пациенте не найдены
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизациюлично или по телефону.
Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи
Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизациюлично или по телефону.
Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту
Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново.
Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизациюлично или по телефону.
Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново.
Если все сведения в личном кабинете верны, вы прикреплены к поликлинике, указан действующий полис ОМС и у вас нет других записей к этому же врачу или на то же время, а записаться не получается — сообщите об ошибке.