Телемедицинская консультация | Доктор рядом

С приходом пандемии коронавируса наша жизнь очень сильно изменилась. Люди оказались в изоляции в своих квартирах, домах. Но это не отменило заболеваний и проблем со здоровьем, с которыми люди сталкиваются каждый день. Люди также болеют и нуждается в медицинской помощи. Появилась новая категория пациентов: инфицированных или с подозрением на инфекцию. Такие пациенты оказались в стационаре, в красных зонах, где доступ врачей медицинского персонала и родственников ограничен. Ряд пациентов с подозрением на инфекцию остались дома под наблюдением. Неплохим инструментом в решении вопросов этих категорий пациентов в последнее время стала телемедицина. Многие врачи и пациенты на своей практике узнали, что такое телемедицина.
 

Телемедицинская консультация назначается пациенту лечащим врачом, при очном приеме или посещении на дому.

Без назначения врача и первичного осмотра пациента телемедицинская консультация не проводится.  Количество обращений пациента на ТМК не ограничено.

 

Для того, чтобы получить дистанционную консультацию терапевта:

  • Скачайте мобильное приложение в AppStoreили GooglePlayпо ссылке, названию или QR-коду:

- ОМС Доктор рядом

  https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.drclinics.oms

- ОМС ДР

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%B4%D1%80/id1531501683

  • Авторизуйтесь в приложении через Госуслуги. Проверьте поля личных данных – в некоторых случаях потребуется внести вручную информацию в поле «адрес»  и «пол».
  • Выберите регион обслуживания – Липецкая область.
  • Активируйте промокод (в каждом медицинском учреждении свой промокод).
  • Разрешите приложению уведомления, доступ к камере и микрофону Вашего смартфона – они понадобятся для аудио и видеосвязи с врачом.
  • Инициируйте консультацию со специалистом. Оставайтесь на связи - врач ответит в течение нескольких минут.

 

При возникновении трудностей при регистрации и записи к врачу – обратитесь за помощью по номеру 8 800 550-69-79.

 

Какие услуги оказываются посредством телемедицины:

Повторный прием (динамическое наблюдение за состоянием здоровья) обследованных и продиагностированных пациентов:

1. ОРВИ/COVID-больных до полного выздоровления

2. хронических больных (с сердечно-сосудистыми заболеваниями, эндокринными, легочными, органов пищеварения)

По окончании дистанционного динамического наблюдения, а также в случае ухудшения состояния здоровья, требующего осмотра врача, пациент будет маршрутизироваться на очный прием. Также не обойтись пациенту без обращения в свою поликлинику в случае продления/закрытия больничного, выписки льготных лекарств.

 

Как  проходит телемедицинская консультация:

Врач «Доктор рядом» имеет доступ к ЭМК пациента в МИС Квазар и может увидеть диагноз пациента и сделанные ранее назначения. По итогам проведенной телемедицинской консультации терапевт составляет заключение, которое прикладывает в ЭМК пациента. Тем самым будет обеспечена полная преемственность оказания медицинской помощи в очном и дистанционном формате.

 

Каким пациентам подойдет формат дистанционной помощи:

Для получения дистанционной медпомощи у пациента должно быть на руках современное устройство (смартфон) с операционной системой Android или IOS, поддерживающее выход в интернет, а также учетная запись на портале Госуслуг. Пациент должен быть технически грамотным хотя бы в минимальном объеме, либо проживать с более молодыми/продвинутыми в технологиях родственниками, которые окажут ему помощь в установке приложения и записи на прием к врачу.

 

 

Дистанционные консультации проводятся врачами-терапевтами медицинской компании «Доктор рядом» в режиме 12/7 в порядке живой очереди для пациентов 29 медучреждений Липецкой области (список медучреждений прилагается).

 

Район: 
Областные учреждения: