Ответственные лица управления здравоохранения, обеспечивающие межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг

 

Отдел лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской помощи

Услуги:

  •  «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) Липецкой области»
  • «Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) в Липецкой области»
  • «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)» в Липецкой области

Начальник отдела

Васильева Наталия Валентиновна

23-80-10

Главный специалист-эксперт

Бурлакова Наталья Егоровна

25-75-21

Консультант

Седых Наталья Николаевна

23-80-51

 

Отдел организации медицинской помощи взрослому населению

        Услуги:

  •  «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области»

 

Начальник отдела

Левакова  Галина Николаевна

25 - 75-25

Ведущий  консультант

Русак Галина Васильевна

23 – 80 - 20

Зам.начальника от дела

Кузнецова Наталья Васильевна

23 – 80 - 60

 

 

Межведомственное электронное взаимодействие

Федеральное законодательство:

 

Региональное законодательство:

 

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  • Приказ Минкомсвязи РФ от 27.12.2010 № 190 «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2010 № 19425)
  • Постановление Правительства от 08.09.2010 РФ № 697 (ред. от 19.03.2014) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»
  • Постановление Правительства РФ от 14.09.2012 № 928 (ред. от 22.11.2013) «О базовых государственных информационных ресурсах» базовых государственных информационных ресурсов»)
  • Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»
  • Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 № 1184 (ред. от 22.11.2013)»О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде»
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 №1123-р (ред. от 26.03.2014) О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов
  • Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации)(одобрены 21.10.2011)
  • Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии
  • Регламент обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде
  • Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 352 (ред. от 24.12.2013) «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (вместе с «Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг»)

 

  • Постановление администрации Липецкой области от 21.09.2012 № 384 «О системе межведомственного электронного взаимодействия Липецкой области»
  • Распоряжение администрации Липецкой области от 13.08.2012 № 360-р «О базовых государственных информационных ресурсах Липецкой области»
  • Распоряжение администрации Липецкой области от 31.05.2013 № 203-р «Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти другого субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, на территории другого субъекта Российской Федерации»
  • Постановление администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 (ред. от 11.12.2013) «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» 

 

 

 

 

Сведения о межведомственном электронном взаимодействии органов исполнительной власти и  органов местного самоуправления Липецкой области  за  I квартал 2016 года скачать

 

Сведения о межведомственном электронном взаимодействии органов исполнительной власти и  органов местного самоуправления Липецкой области  за  II квартал 2016 года   скачать

 

Методика проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления скачать

 

  • РЕАЛИЗОВАННЫЕ АДАПТЕРЫ К ЭЛЕКТРОННЫМ СЕРВИСАМ ФОИВ СКАЧАТЬ

 

  • ТЕРМИНЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИ  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СКАЧАТЬ

 

Одно из основных направлений оптимизации оказываемых государством услуг – это сокращение количества документов, предоставляемых заявителем при обращении за услугой. С 1 июля 2012 г. вступили в силу положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», запрещающие требовать от заявителя документы, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций. Если раньше обязанность сбора документов от разных ведомств фактически полностью лежала на запрашивающем услугу лице, то теперь введен порядок, при котором задача (в рамках данных, хранимых в государственных информационных реестрах) возлагается на сам государственный аппарат.

Органы власти при предоставлении услуг обмениваются друг с другом межведомственными запросами, которые могут направляться как в электронном, так и бумажном виде. Вместе с тем, заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, необходимую для получения услуг.

Работы по проектированию межведомственного взаимодействия велись в области с 2011 года, были определены государственные  и муниципальные  услуги, при предоставлении которых необходимо межведомственное взаимодействие. По ним были разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ). Первоначально ТКМВ формировались в MS Excel, а с 2012 г. – с использованием информационной системы проектирования и поддержания жизненного цикла ТКМВ, к которой подключены все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, оказывающие услуги с элементами межведомственного взаимодействия. Для просмотра ТКМВ в системе (http://www.istkmv.ru) можно воспользоватьсялогином/паролем : 48r069/123321.

Для оптимизации межведомственного взаимодействия в 2010 г. была создана федеральная информационная система «Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (т.н. - СМЭВ), к которой федеральные органы исполнительной власти подключили свои ведомственные информационные системы. На региональном уровне используется региональная система межведомственного электронного взаимодействия, к которой подключены региональные информационные системы.

В настоящее время в Липецкой области к региональной СМЭВ подключено 13 информационных систем, используемых региональными и муниципальными органами власти при предоставлении услуг и межведомственном электронном взаимодействии. Для эффективного межведомственного электронного взаимодействия в области планомерно ведется работа по созданию региональных информационных ресурсов в разных сферах деятельности. Помимо традиционных информационных ресурсов в социальной сфере, в сфере занятости, ЗАГС, с 2012 г. объединены в единый информационный ресурс похозяйственные книги, создана единая электронная очередь в детские сады, формируются реестры региональной и муниципальной собственности, а также реестры лицензий.

Для обмена данными в информационных системах, подключенных к СМЭВ, реализуются электронные сервисы.

В настоящее время для взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами реализован доступ к 52 федеральным электронным сервисам. Разработаны региональные электронные сервисы для передачи в электронном виде сведений, необходимых при оказании услуг федерального уровня.

 

Однако не все документы можно получить при межведомственном взаимодействии. Законом № 210-ФЗ определен (ч. 6 ст. 7) перечень документов «личного хранения», которые предоставляются гражданами лично. Также в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия: документы, являющиеся результатом предоставления заявителю необходимых и обязательных услуг (перечень необходимых и обязательных услуг утверждается в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 210-ФЗ постановлением Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и представительных органов местного самоуправления для услуг соответствующего уровня – федеральных, региональных и муниципальных).

Полезные ссылки:
Технологический портал СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru/portal/) Портал оперативного взаимодействия участников СМЭВ (http://forum.minsvyaz.ru/)
Портал методической поддержки реализации федерального закона № 210-ФЗ (http://210fz.ru)
Сайт Областного бюджетного учреждения "Информационно-технический центр" Липецкой области (http://itc48.ru/is/smo.html)

ВЫДЕРЖКИ  из  протокола  заседания координационного совета по развитию информационного общества Липецкой области, который состоялся 05.03.2015 г. скачать

 


 

Район: 
Областные учреждения: