Направление граждан для оказания ВМП и СМП

Прием и выдача документов осуществляется по адресу г. Липецк, ул. Зегеля 2. каб. №5

График работы: прием граждан - пн, вт, чт, пт (среда неприемный день) с 9:00 до 13:00

                             прием звонков - пн, вт, чт, пт (среда неприемный день) с 14:00 до 17:00

 

Специалисты ответственные за прием и вдачу документов:

Специалист Чуносова Диана Радиковна (по пациентам от 0 до 18 лет)

57-11-42

Специалист Рудченко Анастасия Николаевна (по пациентам старше 18 лет) 57-27-13

 

Приказ Минздрава России от 29 12 2014 № 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" скачать

 

Приказ управления здравоохранения Липецкой обл. от 24.02.2016 N 238 (ред. от 15.08.2018) "Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы" скачать

 

Бланки документов:

  • Перечень документов на взрослых скачать

 

  • Перечень документов на детей    скачать

 

 

  • НАПРАВЛЕНИЕ  на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи скачать

 

 

    Требования к порядку информирования о предоставлении

    государственной услуги

     

    Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление), государственными медицинскими организациями Липецкой области (далее - медицинские организации), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - МФЦ), их структурными подразделениями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал), средства телефонной связи, средства массовой информации, информационные материалы, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении или МФЦ, размещение на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте управления.

    Место нахождения и почтовый адрес управления:

    почтовый индекс: 398050;

    адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6;

    контактные телефоны:

    начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления: 8 (4742) 25-75-25;

    сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-39; 8 (4742) 23-80-51; 8 (4742) 23-80-73; 8 (4742) 23-80-97, 8 (4742) 23-80-11;

    начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления: 8 (4742) 25-75-03;

    сотрудники отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-70; 8 (4742) 23-80-93; 8 (4742) 23-80-99.

    Место предоставления (приема заявлений и оформленных комплектов документов) государственной услуги:

    индекс: 398050;

    почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 2, кабинет № 5;

    контактные телефоны сотрудников отделов управления по предоставлению государственной услуги: 8 (4742) 57-11-42; 8 (4742) 57-27-13.

    График приема заявителей в месте предоставления государственной услуги:

    среда, четверг, пятница - с 09:00 до 16:00 часов;

    время перерыва - с 13:00 до 13:48 часов.

    Адрес электронной почты управления (e-mail): uzalo@lipetsk.ru;

    адрес официального сайта управления в сети «Интеренет»: uzalo48.lipetsk.ru;

    адрес официального сайта администрации Липецкой области в сети «Интерент»: http://www.admlip.ru/;

    адрес Единого портала в сети «Интеренет»: http://www.gosuslugi.ru/.

    Сведения о местах и графиках работы МФЦ:

    № п/п

    Наименование обособленного подразделения

    Место нахождения структурного подразделения

    1.

    Липецкий центральный отдел

    адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а

    Почтовый индекс: 398001

    Call-центр: (4742) 25-77-25

    E-mail: lipetsk@umfc48.ru

    Руководитель: Кукушкина Галина Александровна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    2.

    Елецкий городской отдел

    Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127

    Почтовый индекс: 399788

    Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93

    E-mail: elets@umfc48.ru

    Руководитель: Калинина Алена Васильевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    3.

    Липецкий городской отдел N 1

    Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1

    Почтовый индекс: 398036

    Call-центр: (4742) 388-390

    E-mail: teperika@umfc48.ru

    Руководитель: Чижова Кристина Николаевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    4.

    Липецкий городской отдел N 2

    Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а

    Почтовый индекс: 398036

    Call-центр: (4742) 72-72-76

    E-mail: krivenkova@umfc48.ru

    Руководитель: Наумов Александр Владимирович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    5.

    Липецкий городской отдел N 3

    Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25

    Почтовый индекс: 398007

    Call-центр: (4742) 48-39-01

    E-mail: mfcsokol@umfc48.ru

    Руководитель: Требунских Михаил Сергеевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    6.

    Воловский отдел

    Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а

    Почтовый индекс: 399580

    Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92

    E-mail: volovo@umfc48.ru

    Руководитель: Истомова Елена Александровна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    7.

    Грязинский отдел

    Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а

    Почтовый индекс: 398060

    Call-центр: (47461) 2-62-66

    E-mail: gryazi@umfc48.ru

    Руководитель: Плешков Анатолий Николаевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    8.

    Данковский отдел

    Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10

    Почтовый индекс: 399851

    Call-центр: (47465) 6-47-02

    E-mail: dankov@umfc48.ru

    Руководитель: Горбатенко Константин Дмитриевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    9.

    Добринский отдел

    Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4

    Почтовый индекс: 399431

    Call-центр: (47462) 2-37-30

    E-mail: dobrinka@umfc48.ru

    Руководитель: Требунских Сергей Михайлович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    10.

    Добровский отдел

    Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17

    Почтовый индекс: 399140

    Call-центр: (47463) 2-12-24

    E-mail: dobroe@umfc48.ru

    Руководитель: Дегтярева Светлана Степановна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    11.

    Долгоруковский отдел

    Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32

    Почтовый индекс: 399510

    Call-центр: (47468) 2-10-63

    E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru

    Руководитель: Лукин Олег Леонидович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    12.

    Елецкий отдел

    Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108

    Почтовый индекс: 399788

    Call-центр: (47467) 7-74-47

    E-mail: eletskiy@umfc48.ru

    Руководитель: Савенкова Наталья Владимировна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    13.

    Задонский отдел

    Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а

    Почтовый индекс: 399200

    Call-центр: (47471) 2-11-32

    E-mail: zadonsk@umfc48.ru

    Руководитель: Глумова Елена Александровна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    14.

    Измалковский отдел

    Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7

    Почтовый индекс: 399000

    Call-центр: (47478) 2-25-37

    E-mail: izmalkovo@umfc48.ru

    Руководитель: Бачурин Владимир Владимирович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    15.

    Краснинский отдел

    Адрес: с. Красное, ул. Первомайская, д. 3

    Почтовый индекс: 399670

    Call-центр: (47469) 2-10-01

    E-mail: krasnoe@umfc48.ru

    Руководитель: Шмыкова Екатерина Сергеевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    16.

    Лебедянский отдел

    Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16

    Почтовый индекс: 399610

    Call-центр: (47466) 3-82-22

    E-mail: lebedyan@umfc48.ru

    Руководитель: Докиенко Лариса Михайловна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    17.

    Лев-Толстовский отдел

    Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4

    Почтовый индекс: 399870

    Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83

    E-mail: levtolstoy@umfc48.ru

    Руководитель: Бернгардт Инна Владимировна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    18.

    Липецкий отдел

    Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28

    Почтовый индекс: 398037

    Call-центр: (4742) 35-09-03

    E-mail: lipetskiy@umfc48.ru

    Руководитель: Тихонов Алексей Витальевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    19.

    Становлянский отдел

    Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10

    Почтовый индекс: 399710

    Call-центр: (47476) 2-27-12

    E-mail: stanovoe@umfc48.ru

    Руководитель: Родионов Владимир Анатольевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    20.

    Тербунский отдел

    Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104

    Почтовый индекс: 399540

    Call-центр: (47474) 2-91-21

    E-mail: terbuny@umfc48.ru

    Руководитель: Носова Ольга Васильевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    21.

    Усманский отдел

    Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а

    Почтовый индекс: 399373

    Call-центр: (47472) 2-33-33

    E-mail: usman@umfc48.ru

    Руководитель: Смольянинов Александр Юрьевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    22.

    Хлевенский отдел

    Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2

    Почтовый индекс: 399260

    Call-центр: (47477) 2-10-87

    E-mail: hlevnoe@umfc48.ru

    Руководитель: Кудаев Александр Иванович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    23.

    Чаплыгинский отдел

    Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23

    Почтовый индекс: 399900

    Call-центр: (47475) 2-60-00

    E-mail: chaplygin@umfc48.ru

    Руководитель: и.о. начальника отдела Черникова Ольга Николаевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

     

    Нормативные правовые акты,

    регулирующие предоставление государственной услуги

     

    1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

    2. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    4. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    6. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

    7. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    8. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 года № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

    9. Приказ Минздрава России от 29 декабря 2014 года № 930н «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы»;

    10. Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».

     

    Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

     

    1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу:

    398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6;

    Телефон: 8 (4742) 23-80-02, телефон/факс: 8 (4742) 27-32-79.

    2. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой области, по адресу:

    398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1;

    телефоны: 8 (4742) 77-64-75, 22-84-21.

    3. Управление обеспечивает:

    1) информирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещение такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и региональном портале в сети «Интернет»;

    2) консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме.

    4. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    5. Предмет жалобы

    Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210);

    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

    4) отказ Управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    7) отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

    10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.

    6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управления здравоохранения Липецкой области.

    Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в администрацию Липецкой области.

    7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.

    8. Жалоба должна содержать:

    1) наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

    1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

    2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);

    3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.

    10. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:

    1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление, либо вышестоящему должностному лицу.

    11. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    12. Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    13. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб.

     

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его законному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    14. Порядок обжалования решения по жалобе.

    Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.

    15. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Заявитель или его законный представитель имеет право на:

    1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

    Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

    В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

    16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.

    Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

     

     

     

    Нормативные правовые акты,

    регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

    а также его должностных лиц

    1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».