.
Прием и выдача документов осуществляется по адресу г. Липецк, ул. Зегеля 2. каб. №106
График работы: прием граждан - пн, вт, чт, пт (среда неприемный день) с 9:00 до 13:00
прием звонков - пн, вт, чт, пт (среда неприемный день) с 14:00 до 17:00
Специалист | Чуносова Диана Радиковна (по пациентам от 0 до 18 лет) |
57-11-39 |
Специалист | Грешных Валерия Андреевна (по пациентам старше 18 лет) | 57-11-38 |
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление), государственными медицинскими организациями Липецкой области (далее - медицинские организации), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - МФЦ), их структурными подразделениями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал), средства телефонной связи, средства массовой информации, информационные материалы, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении или МФЦ, размещение на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте управления.
Место нахождения и почтовый адрес управления:
почтовый индекс: 398050;
адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6;
контактные телефоны:
начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления: 8 (4742) 25-75-25;
сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-39; 8 (4742) 23-80-51; 8 (4742) 23-80-73; 8 (4742) 23-80-97, 8 (4742) 23-80-11;
начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления: 8 (4742) 23-80-70;
сотрудники отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-70; 8 (4742) 23-80-93; 8 (4742) 23-80-99.
Место предоставления (приема заявлений и оформленных комплектов документов) государственной услуги:
индекс: 398050;
почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 2, кабинет № 5;
контактные телефоны сотрудников отделов управления по предоставлению государственной услуги: 8 (4742) 57-11-42; 8 (4742) 57-27-13.
График приема заявителей в месте предоставления государственной услуги:
среда, четверг, пятница - с 09:00 до 16:00 часов;
время перерыва - с 13:00 до 13:48 часов.
Адрес электронной почты управления (e-mail): uzalo@lipetsk.ru;
адрес официального сайта управления в сети «Интеренет»: uzalo48.lipetsk.ru;
адрес официального сайта администрации Липецкой области в сети «Интерент»: http://www.admlip.ru/;
адрес Единого портала в сети «Интеренет»: http://www.gosuslugi.ru/.
№ п/п |
Наименование обособленного подразделения |
Место нахождения структурного подразделения |
---|---|---|
1. |
Липецкий центральный отдел |
адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Руководитель: Кукушкина Галина Александровна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 20.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
2. |
Елецкий городской отдел |
Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Руководитель: Калинина Алена Васильевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
3. |
Липецкий городской отдел N 1 |
Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Руководитель: Чижова Кристина Николаевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 20.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
4. |
Липецкий городской отдел N 2 |
Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Руководитель: Наумов Александр Владимирович Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 20.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
5. |
Липецкий городской отдел N 3 |
Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Руководитель: Требунских Михаил Сергеевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 20.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
6. |
Воловский отдел |
Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Руководитель: Истомова Елена Александровна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
7. |
Грязинский отдел |
Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Руководитель: Плешков Анатолий Николаевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
8. |
Данковский отдел |
Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10 Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Руководитель: Горбатенко Константин Дмитриевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
9. |
Добринский отдел |
Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Руководитель: Требунских Сергей Михайлович Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
10. |
Добровский отдел |
Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Руководитель: Дегтярева Светлана Степановна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
11. |
Долгоруковский отдел |
Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Руководитель: Лукин Олег Леонидович Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
12. |
Елецкий отдел |
Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Руководитель: Савенкова Наталья Владимировна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
13. |
Задонский отдел |
Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Руководитель: Глумова Елена Александровна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
14. |
Измалковский отдел |
Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Руководитель: Бачурин Владимир Владимирович Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
15. |
Краснинский отдел |
Адрес: с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Руководитель: Шмыкова Екатерина Сергеевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
16. |
Лебедянский отдел |
Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Руководитель: Докиенко Лариса Михайловна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
17. |
Лев-Толстовский отдел |
Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Руководитель: Бернгардт Инна Владимировна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
18. |
Липецкий отдел |
Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Руководитель: Тихонов Алексей Витальевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
19. |
Становлянский отдел |
Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10 Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Руководитель: Родионов Владимир Анатольевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
20. |
Тербунский отдел |
Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Руководитель: Носова Ольга Васильевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
21. |
Усманский отдел |
Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Руководитель: Смольянинов Александр Юрьевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
22. |
Хлевенский отдел |
Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Руководитель: Кудаев Александр Иванович Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 17.00 ВТ 8.00 - 18.00 СР 8.00 - 17.00 ЧТ 8.00 - 17.00 ПТ 8.00 - 17.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
23. |
Чаплыгинский отдел |
Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Руководитель: и.о. начальника отдела Черникова Ольга Николаевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 - 18.00 ВТ 8.00 - 20.00 СР 8.00 - 18.00 ЧТ 8.00 - 18.00 ПТ 8.00 - 18.00 СБ 8.00 - 14.00 ВС - выходной |
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2. Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
4. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
7. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 года № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;
9. Приказ Минздрава России от 02.10.2019 N 824н «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
10. Постановление Правительства Липецкой обл. от 26.10.2023 № 577 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;
11. Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 01 октября 2019г № 1348 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» скачать.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу:
398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6;
Телефон: 8 (4742) 23-80-02, телефон/факс: 8 (4742) 27-32-79.
2. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой области, по адресу:
398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1;
телефоны: 8 (4742) 77-64-75, 22-84-21.
3. Управление обеспечивает:
1) информирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещение такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и региональном портале в сети «Интернет»;
2) консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме.
4. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Предмет жалобы
Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210);
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ Управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.
6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управления здравоохранения Липецкой области.
Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в администрацию Липецкой области.
7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.
8. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
10. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:
1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление, либо вышестоящему должностному лицу.
11. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его законному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
14. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.
15. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель или его законный представитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».