Направление граждан для оказания ВМП и СМП

Прием и выдача документов осуществляется по адресу г. Липецк, ул. Зегеля 2. каб. №106

График работы: прием граждан - пн, вт, чт, пт (среда неприемный день) с 9:00 до 13:00

                             прием звонков - пн, вт, чт, пт (среда неприемный день) с 14:00 до 17:00

 

Специалисты ответственные за прием и вдачу документов:

Специалист Чуносова Диана Радиковна (по пациентам от 0 до 18 лет)

57-11-39

Специалист Грешных Валерия Андреевна (по пациентам старше 18 лет) 57-11-38

 

Бланки документов:

  • Перечень документов на взрослых скачать

 

  • Перечень документов на детей    скачать

 

 

  • НАПРАВЛЕНИЕ  на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи скачать

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи - ссылка

 

    Требования к порядку информирования о предоставлении

    государственной услуги

     

    Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление), государственными медицинскими организациями Липецкой области (далее - медицинские организации), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - МФЦ), их структурными подразделениями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал), средства телефонной связи, средства массовой информации, информационные материалы, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении или МФЦ, размещение на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте управления.

    Место нахождения и почтовый адрес управления:

    почтовый индекс: 398050;

    адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6;

    контактные телефоны:

    начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления: 8 (4742) 25-75-25;

    сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-39; 8 (4742) 23-80-51; 8 (4742) 23-80-73; 8 (4742) 23-80-97, 8 (4742) 23-80-11;

    начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления: 8 (4742) 23-80-70;

    сотрудники отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-70; 8 (4742) 23-80-93; 8 (4742) 23-80-99.

    Место предоставления (приема заявлений и оформленных комплектов документов) государственной услуги:

    индекс: 398050;

    почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 2, кабинет № 5;

    контактные телефоны сотрудников отделов управления по предоставлению государственной услуги: 8 (4742) 57-11-42; 8 (4742) 57-27-13.

    График приема заявителей в месте предоставления государственной услуги:

    среда, четверг, пятница - с 09:00 до 16:00 часов;

    время перерыва - с 13:00 до 13:48 часов.

    Адрес электронной почты управления (e-mail): uzalo@lipetsk.ru;

    адрес официального сайта управления в сети «Интеренет»: uzalo48.lipetsk.ru;

    адрес официального сайта администрации Липецкой области в сети «Интерент»: http://www.admlip.ru/;

    адрес Единого портала в сети «Интеренет»: http://www.gosuslugi.ru/.

    Сведения о местах и графиках работы МФЦ:

    № п/п

    Наименование обособленного подразделения

    Место нахождения структурного подразделения

    1.

    Липецкий центральный отдел

    адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а

    Почтовый индекс: 398001

    Call-центр: (4742) 25-77-25

    E-mail: lipetsk@umfc48.ru

    Руководитель: Кукушкина Галина Александровна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    2.

    Елецкий городской отдел

    Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127

    Почтовый индекс: 399788

    Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93

    E-mail: elets@umfc48.ru

    Руководитель: Калинина Алена Васильевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    3.

    Липецкий городской отдел N 1

    Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1

    Почтовый индекс: 398036

    Call-центр: (4742) 388-390

    E-mail: teperika@umfc48.ru

    Руководитель: Чижова Кристина Николаевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    4.

    Липецкий городской отдел N 2

    Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а

    Почтовый индекс: 398036

    Call-центр: (4742) 72-72-76

    E-mail: krivenkova@umfc48.ru

    Руководитель: Наумов Александр Владимирович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    5.

    Липецкий городской отдел N 3

    Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25

    Почтовый индекс: 398007

    Call-центр: (4742) 48-39-01

    E-mail: mfcsokol@umfc48.ru

    Руководитель: Требунских Михаил Сергеевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 20.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    6.

    Воловский отдел

    Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а

    Почтовый индекс: 399580

    Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92

    E-mail: volovo@umfc48.ru

    Руководитель: Истомова Елена Александровна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    7.

    Грязинский отдел

    Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а

    Почтовый индекс: 398060

    Call-центр: (47461) 2-62-66

    E-mail: gryazi@umfc48.ru

    Руководитель: Плешков Анатолий Николаевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    8.

    Данковский отдел

    Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10

    Почтовый индекс: 399851

    Call-центр: (47465) 6-47-02

    E-mail: dankov@umfc48.ru

    Руководитель: Горбатенко Константин Дмитриевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    9.

    Добринский отдел

    Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4

    Почтовый индекс: 399431

    Call-центр: (47462) 2-37-30

    E-mail: dobrinka@umfc48.ru

    Руководитель: Требунских Сергей Михайлович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    10.

    Добровский отдел

    Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17

    Почтовый индекс: 399140

    Call-центр: (47463) 2-12-24

    E-mail: dobroe@umfc48.ru

    Руководитель: Дегтярева Светлана Степановна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    11.

    Долгоруковский отдел

    Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32

    Почтовый индекс: 399510

    Call-центр: (47468) 2-10-63

    E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru

    Руководитель: Лукин Олег Леонидович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    12.

    Елецкий отдел

    Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108

    Почтовый индекс: 399788

    Call-центр: (47467) 7-74-47

    E-mail: eletskiy@umfc48.ru

    Руководитель: Савенкова Наталья Владимировна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    13.

    Задонский отдел

    Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а

    Почтовый индекс: 399200

    Call-центр: (47471) 2-11-32

    E-mail: zadonsk@umfc48.ru

    Руководитель: Глумова Елена Александровна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    14.

    Измалковский отдел

    Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7

    Почтовый индекс: 399000

    Call-центр: (47478) 2-25-37

    E-mail: izmalkovo@umfc48.ru

    Руководитель: Бачурин Владимир Владимирович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    15.

    Краснинский отдел

    Адрес: с. Красное, ул. Первомайская, д. 3

    Почтовый индекс: 399670

    Call-центр: (47469) 2-10-01

    E-mail: krasnoe@umfc48.ru

    Руководитель: Шмыкова Екатерина Сергеевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    16.

    Лебедянский отдел

    Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16

    Почтовый индекс: 399610

    Call-центр: (47466) 3-82-22

    E-mail: lebedyan@umfc48.ru

    Руководитель: Докиенко Лариса Михайловна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    17.

    Лев-Толстовский отдел

    Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4

    Почтовый индекс: 399870

    Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83

    E-mail: levtolstoy@umfc48.ru

    Руководитель: Бернгардт Инна Владимировна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    18.

    Липецкий отдел

    Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28

    Почтовый индекс: 398037

    Call-центр: (4742) 35-09-03

    E-mail: lipetskiy@umfc48.ru

    Руководитель: Тихонов Алексей Витальевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    19.

    Становлянский отдел

    Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10

    Почтовый индекс: 399710

    Call-центр: (47476) 2-27-12

    E-mail: stanovoe@umfc48.ru

    Руководитель: Родионов Владимир Анатольевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    20.

    Тербунский отдел

    Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104

    Почтовый индекс: 399540

    Call-центр: (47474) 2-91-21

    E-mail: terbuny@umfc48.ru

    Руководитель: Носова Ольга Васильевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    21.

    Усманский отдел

    Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а

    Почтовый индекс: 399373

    Call-центр: (47472) 2-33-33

    E-mail: usman@umfc48.ru

    Руководитель: Смольянинов Александр Юрьевич

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    22.

    Хлевенский отдел

    Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2

    Почтовый индекс: 399260

    Call-центр: (47477) 2-10-87

    E-mail: hlevnoe@umfc48.ru

    Руководитель: Кудаев Александр Иванович

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 17.00

    ВТ 8.00 - 18.00

    СР 8.00 - 17.00

    ЧТ 8.00 - 17.00

    ПТ 8.00 - 17.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

    23.

    Чаплыгинский отдел

    Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23

    Почтовый индекс: 399900

    Call-центр: (47475) 2-60-00

    E-mail: chaplygin@umfc48.ru

    Руководитель: и.о. начальника отдела Черникова Ольга Николаевна

    Время работы: без перерыва

    ПН 8.00 - 18.00

    ВТ 8.00 - 20.00

    СР 8.00 - 18.00

    ЧТ 8.00 - 18.00

    ПТ 8.00 - 18.00

    СБ 8.00 - 14.00

    ВС - выходной

     

    Нормативные правовые акты,

    регулирующие предоставление государственной услуги

     

    1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

    2. Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

    3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    4. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    6. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

    7. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    8. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 года № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

    9. Приказ Минздрава России от 02.10.2019 N 824н «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;

    10. Постановление Правительства Липецкой обл. от 26.10.2023 № 577 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

    11. Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 01 октября 2019г № 1348  «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» скачать.

     

    Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

     

    1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу:

    398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6;

    Телефон: 8 (4742) 23-80-02, телефон/факс: 8 (4742) 27-32-79.

    2. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой области, по адресу:

    398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1;

    телефоны: 8 (4742) 77-64-75, 22-84-21.

    3. Управление обеспечивает:

    1) информирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещение такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и региональном портале в сети «Интернет»;

    2) консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме.

    4. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    5. Предмет жалобы

    Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210);

    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

    4) отказ Управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    7) отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;

    10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.

    6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управления здравоохранения Липецкой области.

    Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в администрацию Липецкой области.

    7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.

    8. Жалоба должна содержать:

    1) наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

    1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

    2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);

    3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.

    10. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:

    1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление, либо вышестоящему должностному лицу.

    11. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    12. Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    13. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб.

     

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его законному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    14. Порядок обжалования решения по жалобе.

    Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.

    15. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Заявитель или его законный представитель имеет право на:

    1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

    Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

    В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

    16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.

    Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

     

     

     

    Нормативные правовые акты,

    регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

    а также его должностных лиц

    1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».