.
Для жителей Липецкой области продолжают работать бесплатные цифровые помощники – специальные медицинские чаты в мессенджере «Телеграм».
Цель проекта – повысить доступность государственной медицинской помощи для населения. В медчатах жители могут сообщить о любых проблемах при получении медицинской помощи, а также получить компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.
За 2024 год в медчатах решено уже более 350 обращений граждан. Основные вопросы, которые жители решают благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и другие.
В медчатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
«Медчаты – это удобное и быстрое общение в два клика. Чаты помогают медорганизациям избавиться от бумажной работы, а жителям избежать лишней бюрократии», - пояснил руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», член Общественной палаты Российской Федерации Евгений Мартынов.
Написать обращение можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам:
https://t.me/+iDqysGDN9QxmNTFi - «Липецк. Здоровье» (все медорганизации г. Липецк);
https://t.me/+XyHni8iDiHA1NTc6 - «Елец. Здоровье» (все медорганизации г. Елец);
https://t.me/+5NHnqi7liScyODdi - «Липецкая область. Здоровье» (все медорганизации Области за исключением тех, что находятся на территории городов Липецк и Елец).
Медчаты работают в 50 регионах РФ в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль», который реализуется Фондом «Социальная сфера» совместно с Общественной палатой России с использованием Гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов при поддержке Минздрава и Общественной палаты Тульской области.