.
1. "Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава"
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.
2. "Проблемы с полисом ОМС"
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись.
3. "Отсутствует номер телефона"
Необхлодимо введите номер телефона вручную.
4. "Сведения о пациенте не найдены"
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.
5. "Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи"
Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.
6."Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту"
Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново.
Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.
Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново.