.
13 мая 2022 г. в ТРЦ «Малибу» состоялась профилактическая акция «Контролируем давление – продлеваем жизнь», приуроченная к Всемирному дню борьбы с артериальной гипертонией.
Организатором мероприятия выступил ГУЗОТ «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики» совместно с ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №2», ГУЗ «Областной врачебно-физкультурный диспансер», ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер», ГАУДПО «Центр последипломного образования», ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж».
Цель мероприятия – профилактика развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также повышение информированности населения о признаках и порядке действий в случае их появления.
В рамках акции посетители торгового центра получили возможность узнать свои антропометрические данные (рост, вес, объем талии) и измерить уровень артериального давления.
Все желающие прошли обследование с помощью кардиовизора, а также получили консультацию врача-терапевта Центра здоровья Липецкой городской поликлиники №2.
Кроме того, для всех участников акции работали информационные площадки.
Специалисты Областного врачебно-физкультурного диспансера на площадке «Ходьба против давления: вы на верном пути!» провели консультацию по физической активности, обучили технике занятий «скандинавской ходьбой» на тренажере.
Участники мероприятия получили информацию о факторах, способствующих возникновению артериальной гипертонии и по профилактике табакокурения на площадке «Курение и артериальное давление – вопросы и ответы» Липецкого областного наркологического диспансера.
Мастер-класс «Будь первым – спаси жизнь!» по оказанию сердечно-легочной реанимации и первой помощи при инсульте с использованием манекена провели специалисты Центра последипломного образования.
О том, как правильно измерять артериальное давление и использовать тонометр в домашних условиях, рассказали студенты Липецкого медицинского колледжа.
Также посетители приняли участие в фотофлешмобе #ЗнаюСвоёДавление, организованном Центром общественного здоровья и медицинской профилактики, и в викторине на знание основных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, получили полиграфическую продукцию по профилактике социально значимых заболеваний.
Всего в акции приняло участие около 100 посетителей торгового центра.