Внимание, опрос! Нам важно Ваше мнение!

Дата: 
06.05.2022

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки медицинские организации столкнулись с ростом количества звонков, обращений стало в сотни раз больше. За последние 2 года несколько раз было приостановлено или ограничено плановое посещение поликлиник. Для пациентов телефон стал основным средством связи с учреждениями здравоохранения.

Колл-центры в поликлиниках – это действенный инструмент для эффективного управления нагрузкой на регистратуру и оптимизации работы с очередью пациентов. Так, с помощью колл-центра можно обрабатывать телефонные вызовы и личные обращения с наивысшим качеством, задействовав для этих целей наименьшее количество сотрудников. При этом число неотвеченных телефонных звонков будет минимальным. Стоит отметить, что на сегодняшний день существуют и более продвинутые решения – контакт-центры, позволяющие обрабатывать гораздо больше каналов связи: к традиционным голосовым вызовам здесь добавляются веб-чаты, электронная почта, мессенджеры и соцсети.

С целью выявления общественного мнения о работе контакт (колл) – центров в медицинских организациях региона управлением здравоохранением Липецкой области в период с 6 по 29 мая 2022 года проводится опрос по теме: «Сокращение времени получения информации пациентами из контакт (колл) - центра медицинской организации» среди зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (Госуслуги), имеющих подтвержденную учетную запись.

Приглашаем Вас поучаствовать и выразить свое мнение в данном опросе!

Пройти его можно через веб-виджет общественного голосования на портале Госуслуги «Мой выбор, Моё будущее», расположенного справа в блоке информационных ссылок на официальном сайте управления здравоохранения Липецкой области, а также перейдя по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/335075/.