.
В настоящее время в медицинских организациях большое внимание уделяется принципам этики и деонтологии. Тактичность, аккуратность, уважение, милосердие, спокойствие, выдержанность – качества, которые должен аккумулировать в себе медицинский работник, выстраивая диалог с пациентом, мотивируя тем самым пациента на корректное, доброжелательное отношение к представителям здравоохранения.
О научном подходе к построению правильного диалога между врачом и больным рассказали на тренинге «Искусство общения» в ГАПОУ «ЕМК им. К.С. Константиновой». В мероприятии приняли участие студенты колледжа и медицинские сестры медицинский организаций города Ельца.
Мероприятие проводилось руководителем Регионального центра финансовой грамотности Жанной Корневой, который действует при Институте развития образования Липецкой области.
Цель тренинга – развитие гибкого навыка медицинских работников: ведение переговоров с пациентами, в том числе выбор техники коммуникации, достижение эффективности коммуникации, предупреждение и разрешение конфликта.
Теоретическая часть тренинга была посвящена знакомству с основными техниками и приемами коммуникации, развитию эмоционального интеллекта, снятию возражений и аргументации.
Далее на практике участники тренинга отработали различные ситуации, возникающие в профессиональной деятельности, получили ценные комментарии от присутствующих экспертов и обозначили зоны для развития коммуникативной компетенции. В мероприятии приняли участие около 20 человек.
Завершился тренинг обоюдным пожеланием продолжить занятия по развитию гибких навыков, необходимой составляющей современного медицинского специалиста.
#uzalo48 #Здравоохранение #ЛипецкоеЗдравоохранение #здоровьевприоритете #УкреплениеОбщественногоЗдоровья