.
Специалисты регионального центра первичной медико-санитарной помощи Липецкой области продолжают посещать медицинские организации в рамках мониторинга регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» в части создания и тиражирования новой модели медицинской организации.
Так, в период с 01 по 08 октября 2021 года плановый визит прошел в следующих медицинских организациях: ГУЗ «Краснинская ЦРБ», ГУЗ «Лев-Толстовская РБ», ГУЗ «Чаплыгинская РБ», ГУЗ «Хлевенская РБ», ГУЗ «Елецкая РБ». В ходе мероприятий специалисты совместно с рабочими группами обсудили выявленные проблемы и наметили дополнительные шаги по достижению целевых показателей, а также провели консультации по работе с проектами по улучшению медицинской помощи.
В условиях неблагоприятной эпидемической обстановки сотрудники медицинских организаций грамотно разделили потоки пациентов, благодаря чему граждане могут получать помощь без опаски заразиться коронавирусной инфекцией. На входе в каждой поликлинике пациентов встречает администратор, который всегда подскажет как записаться на приём к специалисту. Кроме того, организована яркая и понятная навигация по которой можно моментально сориентироваться в каком направлении двигаться.
«В настоящее время в Липецкой области продолжается внедрение «новой модели поликлиники», предусмотренное региональным проектом «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» национального проекта «Здравоохранение». 65 медицинских организаций региона активно реализуют комплекс мероприятий, направленных на соблюдение приоритета интересов пациента» - рассказал заместитель главы администрации Липецкой области Ильин А.И.
В рамках проекта работа регистратуры медицинской организации выстроена с учетом распределения входящих потоков пациентов (в том числе по неотложным показаниям), ведется своевременное внесение изменений в расписание специалистов (в том числе в электронном виде). В случае отмены/изменения времени приема врача все пациенты оповещаются и предварительно обзваниваются с целью контроля их готовности к посещению поликлиники. Организована предварительная запись пациентов на прием к врачу через интернет, инфомат, по телефону, при обращении в регистратуру и др.