10-11 июня 2021 года Ассоциация менеджеров медицинских организаций (АММО) проведёт Всероссийский онлайн - семинар «Анализ претензий пациентов с новой коронавирусной инфекцией, связанных с оказанием им медицинской помощи».

Дата: 
20.05.2021

На руководителях и всём административно - управленческом звене медицинских организаций лежит колоссальный объем обязанностей. Помимо требований организации медицинской помощи необходимо соблюдать санитарно-эпидемиологические требования, требования к обработке персональных данных пациентов и работников, внутреннему контролю качества организации, к лицензированию и осуществлению медицинской деятельности и т.д. Плановые и внеплановые проверки. Основанием для внеплановой проверки является, в том числе поступление в контролирующий орган жалоб граждан. Контролирующие органы, уполномоченные прийти с проверкой, могут наложить административный штраф и потребовать устранить нарушения.

Число претензий и судебных исков пациентов, связанных с некачественным оказанием медицинских услуг, непрерывно растет. «Пациентский экстремизм» - отнюдь не новый, но очень популярный метод извлечения выгоды при получении медицинской выгоды. Не всегда становится понятно, когда претензия на самом деле является обоснованной жалобой, а когда исключительно желанием получить от медицинской организации компенсацию, воспользовавшись тем, что многие законодательные формулировки имеют обтекаемую трактовку.

В связи с этим 10-11 июня 2021 года Ассоциация менеджеров медицинских организаций (АММО). проведёт Всероссийский онлайн - семинар «Анализ претензий пациентов с новой коронавирусной инфекцией, связанных с оказанием им медицинской помощи».

Цель: дать краткие рекомендации по тактике рассмотрения претензий пациентов на том этапе, когда претензия уже поступила в медицинскую организацию, но иск в суд еще не подан.