Общероссийский день приема граждан

Принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, поддержано предложение Правительства Российской Федерации о переносе сроков общероссийского дня приема граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 г., до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

 

В целях проведения ежегодного общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2020 года управление здравоохранения Липецкой области (далее - управление) информирует об организации предварительной записи на прием.

 

При предварительной записи сотрудником управления при личном обращении или по телефону: 8 (4742) 23-80-51, фиксируется следующие данные о заявителе, позволяющие его идентифицировать:

  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • дата рождения;
  • адрес места проживания или нахождения;
  • номер телефона.
  • иные данные, позволяющие определить, что данный заявитель, не находится на карантине и не обязан находится на самоизоляции.

 

В случае введения дополнительных ограничительных мероприятий, исключающих возможность обеспечения проведения приема либо приема заявителей, обязанных находится на самоизоляции, дата приема граждан может быть перенесена. О принятом решении заявители, предварительно записавшиеся на прием, заблаговременно либо оперативно (посредством мобильной связи) должны быть проинформированы уполномоченным сотрудником управления.

 

Заявитель должен заблаговременно (не позднее, чем за 10 минут) прибыть на прием до указанного в предварительной записи времени проведения приема.

 

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, ввиду отсутствия возможности подготовки обращения в письменной форме в помещении управления, предназначенном для организации и проведения приема, заявителю необходимо подготовить письменное обращение заранее, до дня приема.

 

В целях исключения контактов заявителей, в том числе с лицами, имеющими признаки, не исключающие заболевание острой респираторной инфекцией, с лицами, находящимися на карантине, с лицами, обязанными находится на самоизоляции, а также сокращения продолжительности контактов заявителей с уполномоченными лицами управления, управлением обеспечивается проведение следующих мероприятий:

1) организация предварительной записи на прием заявителей, не находящихся на карантине и не обязанных находится на самоизоляции;

2) обеспечение бесконтактного предъявления заявителем с соблюдением социальной дистанции, либо через защитный экран документа, удостоверяющего личность, уполномоченному лицу;

3) обеспечение бесконтактного приема письменных обращений в ходе личного приема, с последующей их обработкой обеззараживающими устройствами, разрешенными к применению;

4) обеспечение применения масок, разрешенных к использованию, для защиты органов дыхания с заменой в течение определенного промежутка времени, перчаток, разрешенных к применению, с проведением обработки рук кожными антисептиками, разрешенными к применению;

5) обеспечение соблюдения социальной дистанции в местах ожидания, а также проведения личного приема, продолжительности рекомендованного времени проведения приема с соблюдением графика проведения личного приема;

6) обеспечение местами ожидания приема, организованными с учетом установленного времени заблаговременного прибытия на прием до указанного в предварительной записи времени проведения приема и исключения не предоставления времени для подготовки обращения в письменной форме в помещениях, предназначенных для организации и проведения приема;

7) организация проведения при входе в помещения управления обязательного измерения температуры тела заявителей и уполномоченных лиц с использованием бесконтактного термометра;

8) организация не допуска в помещения управления:

  • заявителей и уполномоченных лиц с повышенной температурой тела либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также заявителей, которые должны находиться на карантине или самоизоляции;
  • заявителей:
  • предварительно, не записавшихся на прием;
  • пришедших с опозданием указанного в предварительной записи на прием времени проведения приема;
  • пришедших ранее установленного для заблаговременного прибытия на прием времени (ранее 10 минут), до наступления времени, установленного для заблаговременного прибытия на прием;

9) установка в помещениях, предназначенных для организации и проведения приема:

  • дозаторов с кожным антисептиком, разрешенных к применению, для обработки рук (предпочтительно бесконтактного);
  • закрывающихся емкостей для сбора использованных масок, перчаток и т.п.;

10) обеспечение функционирования устройств обеззараживания воздуха, разрешенных к применению в присутствии людей;

обеспечение наличия запаса для заявителей и уполномоченных лиц:

  • масок и перчаток;
  • одноразовых ручек;
  • питьевой воды, упакованной в емкости (кулер или в мелкой расфасовке);
  • разовой посуды, (стаканы);

11) оповещение заявителей и уполномоченных лиц о действующих в месте размещения помещения управления на дату проведения приема санитарно-противоэпидемических (профилактических) и ограничительных мероприятиях и необходимости их соблюдения;

12) оповещение территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о выявленных лицах, больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания;

13) организация обработки дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению в присутствии людей, после каждого заявителя:

  • поверхности (контактных поверхностей) стола и поручней стула заявителя, дверной ручки;
  • монитора, микрофона и наушников (переговорных устройств) (при наличии);
  • периодического проветривание каждый час в течение установленного времени помещений приема и их влажной уборки с примеиением дезинфицнрующих средств, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев, оргтехники);

14) оказание первичной медико-санитарной помощи, оперативный вызов службы «скорой медицинской помощи»;

15) организация направления в специально выделенное помещение с отдельным входом лиц с повышенной температурой тела либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк);

16) организация проведения по окончании дня приема влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств.